Маркетинговое исследование российского рынка мельничных комплексов для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час
Введение
Объектом исследования являются мельничные комплексы для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн в час.
Целью исследования является определение лидера рынка мельничных комплексов для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час.
Задачи исследования:
Конкурентный анализ:
- поиск производителей, выпускающих промышленные мельницы производительностью до 5 тонн в час, описание предлагаемого оборудования;
- оценка объемов продаж основных производителей;
- анализ импортных поставок.
География исследования: Россия.
Хронология исследования: 2013 год.
Содержание исследования
Отчет об исследовании состоит из 5 глав.
В первой главе содержатся профили основных производителей мельниц. Здесь приведена краткая характеристика компании, ассортимент выпускаемой продукции и финансовые результаты. Вторая глава посвящена обзору промышленных мельниц производительностью до 5 тонн в час. В третьей главе представлена сводная таблица с характеристиками рассматриваемых мельниц. Данные об объемах продаж отечественных и зарубежных участников рынка отражены в четвертой главе. В заключении приведена структура потребления промышленных мельниц производительностью до 5 тонн в час по компаниям, определены лидеры рынка и их доли.
Методы исследования и источники данных:
1. Сбор и анализ вторичной информации, в т.ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФНС, составление и анализ баз данных.
Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФНС, Росстат, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.
2. Экспертные опросы, в т.ч. телефонные экспертные интервью, анкетирование экспертов, легендированные интервью.
Замечания о методологии
Приводимые в отчете количественные показатели рынков, если нет прямого указания на источник информации, носят оценочный характер. Такие данные необходимо рассматривать как оценку Research.Techart, которая основывается на ряде прямых и косвенных данных, полученных из первичных и вторичных источников.
Поскольку речь идет об оценочных показателях, для них характерна определенная степень округления и допущений. Вместе с тем комплексный подход к получению каждого оценочного показателя, а также опыт проведения маркетинговых исследований Research.Techart, позволяют говорить о достаточной близости оценок Research.Techart реальным рыночным показателям.
В тексте исследования даются пояснения по методологии получения оценок.
Выводы
- На российском рынке промышленных мельниц для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час присутствуют 9 крупных российских производителей (один из которых является поставщиком белорусской продукции) и около 16 зарубежных, из которых только 5 можно назвать относительно крупными.
- Объем продаж промышленных мельниц в 2013 году составил 115 шт, из которых 64% пришлось на отечественную продукцию.
- В общем объеме импорта лидирует китайская продукция, также значительное число поставок приходится на Турцию, Украину, США и Швейцарию.
- Лидером российского сектора продаж является компания ООО «Дезинтегратор» (Тульская обл., www.tpribor.ru), которой принадлежит около 20% рынка промышленных мельниц для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час. Далее следуют китайские производители с долей 17% и компания ЗАО «Урал-Омега» (Магнитогорск, www.uralomega.ru) с долей 10%.
Research.Techart
Research.Techart работает по двум основным направлениям: проведение исследований по собственной инициативе для открытой продажи маркетинговых отчетов и выполнение индивидуальных заказов.
Тематики исследований, отчеты о которых поступают в открытую продажу, выбираются Research.Techart самостоятельно из соображений профессионального интереса и перспектив отрасли. В основе таких работ не лежат заказанные кем-либо когда-либо работы.
Работы, выполняемые на Заказ, в свободную продажу не поступают, данные Заказчика и цели проектов не разглашаются.
Наиболее популярными индивидуальными работами, регулярно выполняемыми Research.Techart, являются:
- проведение заказных маркетинговых исследований для решения индивидуальных задач Заказчика;
- разработка бизнес-планов, ТЭО, экономическое обоснование инвестиций;
- разработка маркетинговой стратегии, маркетинговый консалтинг;
- конкурентный анализ;
- консалтинг в области формирования ассортимента и цен;
- аудит деятельности партнеров, поставщиков, подразделений, проверка результатов тендеров;
- мониторинг внешней торговли, производства.
Профильными отраслями для исследований Research.Techart являются b2b рынки, в особенности следующие сегменты:
- строительство, строительные и отделочные материалы;
- промышленное оборудование, техника;
- инновационные технологии, материалы;
- альтернативная и традиционная энергетика;
- управление и утилизация всех видов отходов;
- деревопереработка;
- сырьевые рынки;
- химическая и нефтехимическая промышленность;
- сельское хозяйство.
За полным текстом исследования вы можете обратиться к специалистам Завода «ТЕХПРИБОР».