+ 7 (499) 346-48-30
Задать вопрос Написать директору


Маркетинговое исследование российского рынка мельничных комплексов для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час

Введение

Объектом исследования являются мельничные комплексы для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн в час.

Целью исследования является определение лидера рынка мельничных комплексов для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час.

Задачи исследования:

Конкурентный анализ:

  • поиск производителей, выпускающих промышленные мельницы производительностью до 5 тонн в час, описание предлагаемого оборудования;
  • оценка объемов продаж основных производителей;
  • анализ импортных поставок.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: 2013 год.

Содержание исследования

Отчет об исследовании состоит из 5 глав.
В первой главе содержатся профили основных производителей мельниц. Здесь приведена краткая характеристика компании, ассортимент выпускаемой продукции и финансовые результаты. Вторая глава посвящена обзору промышленных мельниц производительностью до 5 тонн в час. В третьей главе представлена сводная таблица с характеристиками рассматриваемых мельниц. Данные об объемах продаж отечественных и зарубежных участников рынка отражены в четвертой главе. В заключении приведена структура потребления промышленных мельниц производительностью до 5 тонн в час по компаниям, определены лидеры рынка и их доли.

Методы исследования и источники данных:

1. Сбор и анализ вторичной информации, в т.ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФНС, составление и анализ баз данных.

Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФНС, Росстат, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

2. Экспертные опросы, в т.ч. телефонные экспертные интервью, анкетирование экспертов, легендированные интервью.

Замечания о методологии

Приводимые в отчете количественные показатели рынков, если нет прямого указания на источник информации, носят оценочный характер. Такие данные необходимо рассматривать как оценку Research.Techart, которая основывается на ряде прямых и косвенных данных, полученных из первичных и вторичных источников.

Поскольку речь идет об оценочных показателях, для них характерна определенная степень округления и допущений. Вместе с тем комплексный подход к получению каждого оценочного показателя, а также опыт проведения маркетинговых исследований Research.Techart, позволяют говорить о достаточной близости оценок Research.Techart реальным рыночным показателям.
В тексте исследования даются пояснения по методологии получения оценок.

Выводы

  • На российском рынке промышленных мельниц для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час присутствуют 9 крупных российских производителей (один из которых является поставщиком белорусской продукции) и около 16 зарубежных, из которых только 5 можно назвать относительно крупными.
  • Объем продаж промышленных мельниц в 2013 году составил 115 шт, из которых 64% пришлось на отечественную продукцию.
  • В общем объеме импорта лидирует китайская продукция, также значительное число поставок приходится на Турцию, Украину, США и Швейцарию.
  • Лидером российского сектора продаж является компания ООО «Дезинтегратор» (Тульская обл., www.tpribor.ru), которой принадлежит около 20% рынка промышленных мельниц для измельчения нерудных материалов и техногенных отходов производительностью до 5 тонн/час. Далее следуют китайские производители с долей 17% и компания ЗАО «Урал-Омега» (Магнитогорск, www.uralomega.ru) с долей 10%.

Research.Techart

Research.Techart работает по двум основным направлениям: проведение исследований по собственной инициативе для открытой продажи маркетинговых отчетов и выполнение индивидуальных заказов.
Тематики исследований, отчеты о которых поступают в открытую продажу, выбираются Research.Techart самостоятельно из соображений профессионального интереса и перспектив отрасли. В основе таких работ не лежат заказанные кем-либо когда-либо работы.
Работы, выполняемые на Заказ, в свободную продажу не поступают, данные Заказчика и цели проектов не разглашаются.
Наиболее популярными индивидуальными работами, регулярно выполняемыми Research.Techart, являются:

  • проведение заказных маркетинговых исследований для решения индивидуальных задач Заказчика;
  • разработка бизнес-планов, ТЭО, экономическое обоснование инвестиций;
  • разработка маркетинговой стратегии, маркетинговый консалтинг;
  • конкурентный анализ;
  • консалтинг в области формирования ассортимента и цен;
  • аудит деятельности партнеров, поставщиков, подразделений, проверка результатов тендеров;
  • мониторинг внешней торговли, производства.

Профильными отраслями для исследований Research.Techart являются b2b рынки, в особенности следующие сегменты:

  • строительство, строительные и отделочные материалы;
  • промышленное оборудование, техника;
  • инновационные технологии, материалы;
  • альтернативная и традиционная энергетика;
  • управление и утилизация всех видов отходов;
  • деревопереработка;
  • сырьевые рынки;
  • химическая и нефтехимическая промышленность;
  • сельское хозяйство.

За полным текстом исследования вы можете обратиться к специалистам Завода «ТЕХПРИБОР».